Главная / Наука и здоровье / Эксперты открыли новый секрет долголетия

Эксперты открыли новый секрет долголетия

Употребление выдержанных сыров может замедлять возрастные процессы физического дряхления и увеличивать среднюю продолжительность жизни. Данные исследования, выяснившего это, были опубликованы в Nature Medicine.

Люди, регулярно употребляющие сыр, менее подвержены ряду заболеваний, представляющих угрозу для жизни – гипертонии и сердечно-сосудистым заболеваниям. Риск развития сердечной недостаточности у любителей сыра на 40% ниже, чем у тех, кто не слишком любит сыр, установили исследователи.

Данное заключение было сделано после анализа данных, собранных при опросе среди 800 жителей Италии. Также учеными был проведен эксперимент на лабораторных мышах, и он показал: регулярно получавшие сыр грызуны жили дольше благодаря получению содержащегося в этом продукте вещества полиамина.

Под действием полиамина клетки организма интенсивнее избавляться от токсинов и собственных дефективных фрагментов, высказались ученые. Этот процесс крайне полезен для сохранения здоровья и даже может способствовать омоложению.

ladyhealth.com.ua