Главная / Наука и здоровье / Медики выяснили, почему на самом деле стареют люди

Медики выяснили, почему на самом деле стареют люди

Причиной этому является работа неблагоприятных генов

Ученые объяснили, что все процессы организма, которые абсолютно нормальные для молодого человека, в более пожилом возрасте нарушают гомеостаз, передает Хроника.инфо со ссылкой на neboley.com.ua.

Специалисты из Ланкастерского университета и Университетского колледжа Лондона провели исследование на круглых червях. Ученые выяснили, что на самом деле они стареют не из-за того, что организм изнашивается.

Причиной этому является работа неблагоприятных генов. Ученые полагают, что такое возможно и у человека.

Опыты на круглых червях показали, что в организме важную роль играют гены, которые перерабатывают компоненты клеток. Вот только именно этот процесс и вызывает тяжелые болезни в более зрелом возрасте. У людей действительно ситуация схожа с этими подопытными, говорят ученые.

Например, в организме женщины для того, чтобы образовывалось грудное молоко, происходит вымывание кальция из костей. Это может принести негативные последствия после менопаузы в виде остеоартрита, остеопороза и других заболеваний.

Интересно, что ученые из Британии разработали специальный препарат, который может замедлить в митохондриях процесс старения. Особенностью нового средства является, что оно помогает доставлять сероводород в митохондрии.