Главная / Наука и здоровье / Медики научились предотвращать врожденные дефекты до зачатия ребенка

Медики научились предотвращать врожденные дефекты до зачатия ребенка

Новый метод поможет малышам рождаться без заболеваний

Группа опытных ученых из США, путем длительных исследований, научились бороться и предотвращать врожденные дефекты ещё до самого зачатия ребенка. Новый метод поможет малышам рождаться без заболеваний, которые передаются генетически.

Ученые из Корнеллского университета провели уникальное исследование и выяснили, что могут корректировать ДНК в сперме отца. Исследователи обнаружили способ, который путем подачи электрического импульса к сперме, нарушая ее внешнюю оболочку и позволяет менять структуру ДНК. Таким образом, ученые смогут убивать дефектные клетки, которые больше не передадутся потомству.

Сообщается, что генетическое редактирование ДНК спермы с использованием системы CRISPR-Cas9 было воспринято как одно из величайших инноваций в медицине за последние десятилетия. Если технология будет официально принята в медицинском обществе, то она поможет «исправить» практически любую генетическую мутацию, которая кодирует врожденные дефекты, прежде чем ребенок родится.

comments.ua